29 апреля были объявлены результаты исследования, выполненного независимым консалтинговым агентством «Литвинчук Маркетинг» – ведущей экспертной организацией по исследованию российского климатического рынка. В своем экспертном заключении компания «Литвинчук Маркетинг» официально подтверждает, что бренд Haier по итогам 2019 года занимает первое место про продажам сплит-систем RAC/PAC (бытовые и полупромышленные) с рыночной долей 6,2% в количественном и 7,5% в денежном выражении. Кроме того, второй собственный бренд Haier – HEC, дополнительно имеет рыночную долю 1,1% в количественном и 0,6% в денежном выражении. При этом доля Haier на рынке PAC (полупромышленные сплит-системы) составляет 18,0% в количественном выражении, что выводит бренд на первое место в этом сегменте.
Ярким подтверждением успеха компании в продвижении своей климатической технику стало появление в России, как и во многих других странах мира, десятков «стен из кондиционеров Haier» – то есть объектов (жилых или общественных зданий), на стенах которых установлены внешние блоки сплит-систем Haier.