Рейтинг, ежегодно составляемый агентством Euromonitor International, которое выпускает самые авторитетные в мире аналитические бизнес-обзоры , ранжирует мировые бренды бытовой техники по объему розничных продаж. Помимо того, что компания Haier заняла первое место в списке основных мировых производителей бытовой техники, она также в 12-й раз подряд возглавила рейтинг в категории «Холодильники», в 9-й раз – в категории «Стиральные машины», в 10-й раз – в категории «Морозильники» и в 11-й раз – в категории «Холодильники для вина». «Для нас большая честь снова, 11-й год подряд, стать ведущим мировым брендом бытовой техники. Haier постоянно внимательно отслеживает меняющиеся запросы потребителей и адаптируется к ним, используя при этом передовые технологии, чтобы занимать особое место на рынке» – сказал Ван Йе (Wang Ye), вице-президент и Генеральный директор подразделения «Умный дом» промышленной группы Haier.
Доминирование Haier в сфере бытовой техники является результатом неизменной приверженности компании к инновационным разработкам, а также ее способности адаптировать свою бизнес-модель к передовым технологиям и потребительским запросам. За последнее десятилетие, с появлением Интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта (AI) и сетей 5G, индустрия бытовой техники радикально изменилась. Вместо того, чтобы просто следовать новым тенденциям, Haier сам определил их, создав совершенно новые бытовые приборы – от стиральных машин Clean-Free до холодильников, в которых продукты долго сохраняют свою свежесть. Так будет продолжаться и в будущем: отмечая свое 35-летие, компания Haier определила следующий этап развития, в котором будет сделана стратегическая ставка на кастомизацию производства, глобализацию и экосистемы эпохи IoT. Ведя постоянный поиск новых способов взаимодействия с потребителями, Haier в последнее десятилетие внедрил бизнес- модель RenDanHeYi 10 + N R&D – открытую платформу предпринимательства, которая объединяет лучшие глобальные ресурсы для удовлетворения разнообразных запросов потребителей.
В последние годы стремление компании Haier переосмыслить взгляд на будущее только укрепило ее положение как ведущей мировой компании по производству бытовой техники. В эпоху Четвертой промышленной революции появился новый Haier, который способен ответить на любые, все более усложненные, запросы потребителей, обитающих в «умных домах», подключенных к сети интернет. И вместо того, чтобы просто выпускать «умные» приборы, Haier разработал экосистему «умного дома», которая использует IoT и интеллектуальные устройства для повышения качества жизни. Первым шагом был запуск в 2019 году официального приложения Haier Smart Home, которое позволяет пользователям гибким образом настраивать не домашние приборы, а весь свой «умный дом», исходя из собственных сценариев. Запуск приложения сопровождался показом видео в прямом эфире – и в течение только одного дня Haier получил 31 337 заказов на более чем 2440 различных конфигураций «умных домов».